Помощь в написании студенческих учебных работ

Решение проблемы оппортунизма сотрудников на примере компании-операторе связи

  • Номер работы:
    20066
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ОППОРТУНИЗМА В КОМПАНИИ 6
    1.1. Определение понятия «оппортунизм» 6
    1.2. Характеристика бизнеса ОАО «МТС» 16
    1.3. Проблемы оппортунизма в организации 20
    1.3.1. Проблемы оппортунизма в организации, связанные с поведением исполнителя 21
    1.3.2. Проблемы оппортунизма в организации, связанные с поведением менеджера 30
    1.3.3. Оппортунизм персонала в ОАО «МТС» 33
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОППОРТУНИЗМА ПЕРСОНАЛА 40
    2.1. Развитие лояльности сотрудников 40
    2.2. Преодоление сопротивления организационным изменениям 47
    2.3. Устранение моббинговых ситуаций 57
    2.4. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников 65
    ГЛАВА III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ОППОРТУНИЗМА ПЕРСОНАЛА В ОАО «МТС» 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Решение проблемы оппортунизма сотрудников на примере компании-операторе связи
    ВВЕДЕНИЕ
    Управление кадрами (кадровый менеджмент) является одним из важнейших направлений в стратегии современной организации, поскольку в условиях развития высоко технологичного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
    Переход на рыночные отношения, усложнение экономических связей, научно-технический прогресс, интенсивно развивая производительные силы, приводят к глубоким изменениям методов труда, что в свою очередь требует более четкой и отлаженной структуры управленческих органов, гибких методов, направленных на повышение эффективности использования кадрового потенциала. В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.
    Если Вы, являясь руководителем или менеджером по персоналу компании, в последнее время задаете себе вопросы: «Вы точно знаете, чем занимаются Ваши сотрудники в рабочее время? В компании все чаще вспыхивают конфликты между отдельными людьми и подразделениями? Постепенно снижается качество продукции и услуг? Растут опоздания и прогулы? Падают ключевые показатели эффективности, финансовые показатели?» Если Вы ответили «да» более чем на половину вопросов, то с большой вероятностью можно предположить, что Вы вплотную столкнулись с таким распространенным явлением, как оппортунизм персонала.
    Оппортунистическое поведение – это поведение человека в соответствии с собственными интересами, не ограниченное соображениями морали. Кроме следования собственным интересам основным условием оппортунистического поведения является неопределенность и несовпадение с интересами работодателя.
    Поиски причин и факторов предупреждения оппортунистического поведения индивидов необходимы для успешного функционирования организации, и на современном этапе развития общества превращаются в задачу первостепенной важности. Этим и обуславливается актуальность темы данной дипломной работы.
    Целью дипломной работы является раскрытие сущности оппортунизма персонала и управление им на современном предприятии. В связи с поставленной целью представляется необходимым решить ряд задач:
    • провести анализ сущности и значения оппортунизма персонала;
    • дать характеристику исследуемого предприятия – ОАО «XXX»;
    • дать анализ текущей ситуации в области оппортунистического поведения персонала на предприятии;
    • проанализировать современные методы предотвращения оппортунизма персонала;
    • провести анализ оппортунизма сотрудников в организации.
    Объектом исследования является ОАО «XXX».
    ОАО «XXX» (XXX) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 66 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где XXX и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции XXX котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
    Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе создания и применения системы управления персоналом.
    Актуальность повышения эффективности деятельности системы управления персоналом и проблем его развития обусловила значительное количество исследований по данной теме. Среди отечественных и зарубежных авторов следует выделить труды Базарова Т.Ю., Андреевой Г.М., Веснина В.Р., Виханского О.С., Джонсена Р., Дизеля П.М.
    Методологическую основу исследования составили общие научные методы: группировка, классификация, обобщение и т.д., статистические методы анализа динамики и структуры изучаемого объекта, методы экономического анализа.
    Цели и задачи исследования определили структуру данной работы, которая представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы.
    В первой главе исследованы теоретические и методологические основы понятия оппортунизма сотрудников в компании, характеристика бизнеса ОАО «XXX» и проблемы оппортунизма персонала в ОАО «XXX».
    Во второй главе рассмотрены методы предотвращения оппортунизма персонал, включая развитие лояльности сотрудников, преодоление сопротивления организационным изменениям, устранение моббинговых ситуаций и индивидуальный подход к мотивации сотрудников.
    В третьей главе определяется степень оппортунизма персонала в ОАО «XXX».
    В заключении подводятся итоги проделанной работы, а так же приведены рекомендации по совершенствованию кадровой стратегии исследуемого предприятия по решению проблемы оппортунизма сотрудников.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " Решение проблемы оппортунизма сотрудников на примере компании-операторе связи" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Решение проблемы оппортунизма сотрудников на примере компании-операторе связи - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.