Помощь в написании студенческих учебных работ

Работа в школах для глухих детей

  • Номер работы:
    19997
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Сущность внеклассной работы в школах для глухих детей 11
    1.1. Типы и виды учебных заведений для глухих детей 15
    1.2. Общепедагогические принципы сурдопедагогики 17
    Глава 2. Изучение состояния внеклассной работы в школах для глухих детей
    29
    2.1. Понятие формы обучения 29
    2.2. Формы внеклассной работы в школах для глухих детей по литературе 39
    Глава 3. Опыт проведения внеклассной работы в школах для глухих детей
    43
    3.1. Методы внеклассной работы в школах для глухих детей 43
    3.2. Методика организации внеклассной работы в школе для глухих детей по литературе 46
    Заключение 51
    Список использованной литературы 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа в школах для глухих детей
    Введение.
    Проблема обучения глухих и слабослышащих детей остро стоит на сегодняшний день. Необходимы современные средства для организации процесса обучения таких детей с учетом индивидуальных особенностей из слуха.
    Сурдопедагогика (от лат. surdus – глухой), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших) .
    Первые попытки обучения детей с глубоким нарушением слуха отмечены в Испании в 16—17 вв. (П. де Понсе и Х. Бонет). В конце 18 в. во Франции и Германии открылись первые специальные учебно-воспитательные учреждения для глухих, возглавлявшиеся Ш.М. Эпеи, С. Гейнике, в России – в 1806 в Павловске. Основоположниками русской С. были Г.А. Гурцов, В.И. Флери, И.А Васильев, П. Д. Енько. Развитие советской С. связано с именами Н. М. Лаговского, Ф.A. Рау, Л. С. Выготского, И.И. Данюшевского, Р.М. Боскис, А. И. Дьячкова и С.А. Зыкова.
    Сурдопедагогика конца XIX – начала XX века развивалась как одна из отраслей педагогического знания, в органической связи с общей педагогикой. Общепедагогические идеи, принципы, идеалы являлись для сурдопедагогов руководящими в их поисках ре¬шения проблем обучения и воспитания глухих детей. В разработке методических систем обучения детей с недостатками слуха находили своеобразное преломление теории формального и мате¬риального образования того времени.
    Организация учебно-воспитательной работы в училищах для глухих в начале XX века определялась практическим подходом, выражавшимся в том, что обучение и воспитание подчинялись Целям практической, профессионально-ремесленной подготовки учащихся к жизни с тем, чтобы каждый из воспитанников по вы¬ходе из училища смог добиваться своего материального обеспе¬чения личным трудом. Однако прогрессивные учителя стремились обучение и профессиональную подготовку использовать для целей общего образования и по возможности всестороннего развития личности учащихся. На этот период приходится деятельность таких сурдопедагогов, как А. Ф. Остроградский, П. Д. Енько, Н. М. Лаговский, И. А. Васильев, Ф. A. Pay.
    С 1899 г. и по 1918 год директором училища был Федор Андреевич Рау. В 1900 г. по инициативе и под руководством супругов Натальи Александровны и Федора Андреевича Рау в Москве был открыт первый в России и Европе детский сад для глухих детей, положивший начало системе воспитания и обучения глухих дошкольников в нашей стране. С 1918 г. училище становится государственным учреждением и называется Московским институтом глухонемых. Московский институт глухонемых в 1941 г. был эвакуирован в Пензенскую область, а возвратился в 1943 г. В годы войны здание института было передано одному из государственных учреждений г. Москвы. Московскому институту глухонемых было предоставлено другое здание, и он стал называться школой-интернатом для глухонемых детей № 572 (директор И.В. Оболенский). В 1955 г. школы для глухих детей № 384 и № 572 были объединены в одну школу-интернат № 2 (Коптевский пр., 2, директор Л.К. Пересветова, завуч И.В. Оболенский) .
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Работа в школах для глухих детей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Работа в школах для глухих детей - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.