Помощь в написании студенческих учебных работ

Культура невербального поведения в деловом общении

  • Номер работы:
    19447
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 3
    1.1 Понятие невербального поведения 3
    1.2. Классификация функций невербального поведения 4
    1.3 Вербальное и невербальное поведение в процессе общения 7
    1.4 Выражение лица и жесты , как канал общения 10
    ГЛАВА 2. ПРАВИЛА И СТАНДАРТЫ ОБЩЕНИЯ ПЕРСОНАЛА С КЛИЕНТАМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 14
    2.1 Профессиональная этика 14
    2.2 Невербальное общение 19
    2.3 Жесты и позы общения 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Культура невербального поведения в деловом общении" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Культура невербального поведения в деловом общении - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.