Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями

  • Номер работы:
    19428
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы управления потребительским поведением 5
    1.1 Общие принципы и предпосылки теории потребительского выбора 5
    1.2 Принципы и методы исследования поведения потребителей 8
    2. Маркетинговые исследования покупательских предпочтений на примере кафе-барак "Мираж" 13
    2.1 Общая характеристика кафе-бара "Мираж" 13
    2.2 Анализ потребителей 17
    2.3 Рекомендации по работе с потребителями 20
    Заключение 26
    Список литературы: 27
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями
    Введение
    Потребитель и фирма являются главными агентами рыночных отноше¬ний. Они формируют спрос и предложение на рынке, взаимодействуют в процессе установления равновесной цены. При этом современная эко¬номическая теория исходит из того, что потребитель – «высшая и по¬следняя инстанция» рыночной экономики, поскольку только он, в конеч¬ном счете, оценивает результаты труда производителя, "голосуя" своими рублями "за" или "против" выпущенных товаров. Решения отдельных потребителей лежат в основе рыночного спроса.
    Основными агентами на рынке готовой продукции являются до¬мохозяйства и фирмы. Поведение домохозяйств определяет спрос ни товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризу¬ет предложение товаров и услуг.
    Сфера услуг весьма разнообразна. В государственный сектор входят судебная сис¬тема, службы занятости, больницы, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды, больницы. Бизнес-сектор сферы услуг составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые ком¬пании, юридические и консультационные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, коммунальные организации, киносту¬дии. Многие занятые в производственном секторе работники (операторы компью¬теров, бухгалтеры, юридический персонал) в действительности заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Компании-произ¬водители и дистрибьюторы нередко используют для дифференцирования своих рыночных позиций сервисные стратегии.
    Сервис, или услуги, — любая деятельность, которую одна сторона может пред¬ложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Предо¬ставление услуг может быть связано или не связано с материальными продуктами.
    Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой кулинарной продукции и номенкла¬турой предоставляемых потребителю услуг делятся на типы пред¬приятий общественного питания.
    Целью данной работы является исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать анализ общих принципов и предпосылок теории потребительского выбора;
     охарактеризовать принципы и методы исследования поведения потребителей;
     дать общую характеристику кафе-бара «Мираж»;
     провести анализ потребителей продукции кафе;
     дать рекомендации по работе с потребителями.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с потребителями - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.