Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии

  • Номер работы:
    19239
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Рекреационные ресурсы Чехии 6
    1.1. Географическое положение и туристское районирование 6
    1.2. Климатические особенности Чехии 15
    1.3. Рекреационная оценка региона 15
    1.4. Историко-культурный потенциал 22
    1.5. Туристская инфраструктура 36
    Глава 2. Характеристика туристского рынка Чехии 47
    Глава 3. Разработка тура в Чехию и мероприятия выводу его на рынок 51
    Заключение 55
    Список использованной литературы 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии
    Введение

    В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации «Туризм - панорама 2020 года» к 2020 году число международных туристических поездок возрастет до 1,6млрд., а доходы от туризма достигнут уровня 2 трлн. дол. / год. Ожидается, что ежегодный прирост мирового туризма будет устойчивым и составит не менее 3-5% .
    Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения как следствие появления все большего числа растущих стран с обширными амбициозными планами привлечения туристов, а также перенасыщения на рынке однотипного туристского предложения. В результате этого страны, стремящиеся сохранить, либо упрочить свои позиции на международном рынке, осуществляют планирование туризма на основе принципов устойчивого развития, предусматривают долгосрочные инвестиции в данную сферу и имеют четкие государственные стратегии развития туризма . Соответственно, повышается роль государственной политики развития туризма страны в целом, а также целевого продвижения отдельных туристских дестинаций на отечественном и международном рынках (см. рис. 1.).
    В мировых масштабах почти 80% зарубежных турпоездок и около 37% затрат на них представляют собой турпоездки в близлежащие или граничащие страны . Хотя экономики стран с низким и ниже среднего уровнем дохода имели неплохие поступления от международного туризма как в абсолютном, так и в относительном выражении, все же основная часть таких поступлений приходилась на промышленно развитые страны.
    Рисунок 1.
    Бюджеты национальных туристских администраций, выделяемые на рекламу, млн. евро (2003)


    Чехия относится к старейшим «туристским» странам Европы и мира. В 2005 году Прагу посетило почти 8 миллиона туристов, сообщает radio.cz. В этом году, их, по прогнозам, будет на 10% больше. Больше всего туристов в прошлом году в Прагу приехало из Германии - около 2 млн человек. На втором месте стоят словаки, а на третьем - англичане. Туристы из России заняли пятое место, немного уступив японцам.
    Со вступлением в Европейский Союз наплыв посетителей в Чехию заметно увеличился. Но, несмотря на это, Чешская Республика прикладывает значительные усилия, чтобы привлечь к себе как можно больше туристов. По словам пресс-секретаря центра туристического отдыха «Чехтуризм» Карины Шелиговой «прежде всего, это благодаря участию Чешской Республики на международных туристических выставках, разработке и распространению рекламных материалов, организуются пресс-экскурсии для журналистов, и многое другое» .
    Однако по мнению специалистов, Чехия использует свой туристический потенциал только наполовину.
    Настоящая курсовая работа посвящена решению прикладной задачи - проектированию туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Чехии.
    Цель работы – проектирование туристского продукта с использованием туристского потенциала Чехии.
    Предмет работы – туристская деятельность туроператора «Ростуризм».
    Объект работы – туристско-рекреационный потенциал Чешской Республики.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Проектирование туристического продукта туроператора с использованием потенциала Чехии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.