Помощь в написании студенческих учебных работ

Система сбыта и реализации товара

  • Номер работы:
    18943
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 4
    Глава 1. Процесс организации системы сбыта
    1.1. Цели и задачи сбыта 7
    1.2. Варианты структуры каналов сбыта и стратегия охвата
    Рынка 15
    1.3. Методы реализации товаров 18
    Глава 2 Система сбыта и реализации товара
    2.1. Краткая характеристика ОАО "Атоммаш". 19
    2.2. Динамика основных экономических показателей за 2002-2004гг. 20
    2.3. Клиенты, конкуренты, посредники 22
    2.4. Анализ номенклатуры за 2002-2004гг 27
    2.5. Сводный анализ 29
    2.6. Возможности угрозы рынка 30
    2.7. Направление совершенствования сбытовой
    политики 31
    Заключение 33
    Литература. 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система сбыта и реализации товара
    Введение

    Сбыт — это деятельность по организации продвижения вашего то-вара от производителя к потребителям. В системе маркетинга суще¬ственное значение имеет политика сбыта — деятельность фирмы по пла-нированию, реализации и контролю движения товара для удовле¬творения спроса и получения прибыли. Основная цель политики сбыта — органи-зация сети сбыта для эффективной продажи товара. Посредст¬вом исполь-зования каналов сбыта достигается возможность совершения покупки в удобном для клиента месте.
    Основой успеха в бизнесе является знание потребителей рынка дан-ного предприятия. Успех зависит способности предвидеть нужды и за-просы потребителей, а значит ннужно знать, кто потребители, чего они хотят, где живут, и что могут себе позволить. Кроме того, чтобы макси-мально обезопасить вложения, пренебрежение к характеру и раз¬меру рынка непростительно. Многие инвесторы предпочитают компа¬нии уже известные рынку или хорошо ориентирующиеся на нем, по сравнению с компаниями, обладающими только знаниями технологии и производст-венного процесса. Поэтому знание рынка должно быть мак¬симально хо-рошо отражено в бизнес-плане. Хороший анализ рынка может привести к изменениям в рекламе, упаковке товара, местораспо¬ложении магазинов, структуре продаж, даже повлиять на характер вы¬пускаемой продукции или ее сервисного обслуживания. В конечном итоге, качественный анализ рынка спасет деньги данного предприятия. Решая, какой из маркетинго-вых механизмов привести в действие (рек¬ламу, выставки и т.д.). необхо-димо избрать то направление, которое максимально точно походит целе-вому рынку данного предприятия. Маркетинговый анализ зависит от мар-кетингового плана. Анализ при¬зван помочь определить и понять потреби-теля, план расскажет - каким образом потребитель получит данную про-дукцию. Поэтому эффектив¬ный маркетинговый план жизненно необхо-дим для бизнеса. Опыт пока¬зывает - неудача большинства провалившихся коммерческих мероприя¬тий была связана с тем, что предприниматели не имели ясного ответа на вопросы: Какому рынку они хотят предложить свой товар? Кто, по¬чему, сколько и будет покупать этот товар? Если предприятие не про¬дает свой товар непосредственно конечному потреби-телю, а исполь¬зуете такие каналы, как оптовые торговцы, дистрибьюторы и т.п., то следует разработать два маркетинговых плана, потому что име-ется два рынка: рынок конечных потребителей и рынок посредников. Эти два рынка могут иметь свои, особенности, которые должны быть поняты и учтены. При 'этом нельзя забывайте, что хотя маркетинг и продажа тес-но связаны между собой, это два разных понятия. Маркетинг на¬правлен на информирование покупателя, на предоставление ему необ¬ходимых сведений, а продажа - это направленное действие по выполне¬нию покупа-тельского требования. Поэтому маркетинг охватывает та¬кую деятель-ность, как реклама (всех видов), рассылка рекламных бро¬шюр, связь с общественностью; а продажа базируется на теле марке¬тинге, телефонных продажах, почтовых отправлениях товаров.
    Для большинства рынков физическое и/или психологическое рас¬стояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия по-средников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изго¬товитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, выте¬кающие из требований свободного обмена в соответствии с ожида¬ниями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам озна¬чает для фирм потерю контроля над определенными элементами про¬цесса ком-мерциализации.
    Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределе¬ния) — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целя-ми. Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформи¬рованная партнерами, участвующими в процессе конкурентного об¬мена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индиви¬дуальных потребителей или индустриальных пользователей. Этими партнерами яв-ляются изготовители, посредники и конечные пользова¬тели — покупате-ли. Любой сбытовой канал выполняет определенный набор функций, не-обходимых для осуществления обмена.
    Исходя из изложенного следует, что вопрос создания системы сбыта и реализации товара является актуальным.
    Цель данной курсовой работы- анализ имеющейся системы сбыта и реализации товара на конкретном предприятии.
    Объектом исследования является – ОАО«Атоммаш»
    Основные задачи данной работы:
    -определение цели и задачи системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
    - определение методов системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
    -анализ системы сбыта и реализации товара на ОАО «Атоммаш»
    В курсовой работе были использованы материалы периодическоц и специальной литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Система сбыта и реализации товара" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Система сбыта и реализации товара - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.