Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг города как механизм привлечения инвестиций

  • Номер работы:
    18928
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинг и инвестиционный механизм города Москвы 5
    1.1 Понятие и сущность маркетинга, инвестиционный механизм 5
    1.2. Привлечение инвестиций, как реализация новых проектов города 7
    Глава 2. Роль и место маркетинга, привлечение инвестиций на примере города Москвы 10
    2.1.Основные направления маркетингового исследования города Москвы 10
    2.2. Основные направления, функции, мероприятия привлечения инвестиций города Москвы 10
    Глава 3. Пути совершенствования маркетинга города, как механизма для привлечения инвестиций 14
    Заключение 19
    Список использованной литературы 22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг города как механизм привлечения инвестиций
    Введение

    В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. Однако важным условием становления и развития рынка является привлечение инвестиций – как иностранных, так и стороны российских партнёров. Данная работа выполнена на примере города Москвы. Другими словами, степень эффективности инвестиций определяется путём сопоставления выраженных в виде денежных потоков ресурсов и результатов их использования.
    При этом процедуру сопоставления в общеэкономической практике принято называть анализом инвестиции или анализом эффективности инвестиции. Как правило, в процессе анализа инвестиции решаются следующие задачи:
    - выявление экономической целесообразности инвестиции, т.е. выявление абсолютного превышения результатов над вложенными ресурсами;
    - выявление наиболее эффективной инвестиции среди альтернативных;
    - выявление наиболее эффективного портфеля инвестиции.
    В абсолютном большинстве случаев целью анализа инвестиций является обоснование инвестиционного решения, которое должен принять инвестор.
    Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности на примере одного из крупнейших городов Москва, как механизм привлечения инвестиций. В процессе исследования стоят следующие задачи:
    -дать определение современному пониманию маркетинга;
    -обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях города Москвы;
    -показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого города Москва;
    -обозначить пути развития маркетинга, привлечение инвестиций.
    Любое маркетинговое мероприятие не имеет смысла без оценки результатов его воздействия. За период с 2001-2004 г. Инвестиции в маркетинг имели сугубо положительный эффект.
    Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
    Анализ практики проведения инноваций показывает, что в зависимости от рыночных условий, на начальных этапах преобразований предприятия используют отдельные элементы маркетинга, понимая его достаточно утилитарно. Такое прямолинейное (упрощенное, операциональное) понимание маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы рассматривать её как набор действий (а также приемов, технологий) реализующих более или менее успешное взаимодействие предприятия с рынком. Но, ввиду малого опыта в этой сфере Российских компаний, использование системного подхода просто игнорируется. Самое время изучать не просто теорию маркетинга, но перенимать больший опыт западных компаний давно работающих на нашем рынке.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг города как механизм привлечения инвестиций" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг города как механизм привлечения инвестиций - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.