Помощь в написании студенческих учебных работ

Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия на планируемый период

  • Номер работы:
    18761
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.10.2006 г.
  • Количество страниц:
    60 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКОВ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 5
    1.2 ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ 9
    1.3 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТОРГОВОЙ ФИРМЫ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АРТ-ОПТИКА» 33
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ 33
    2.1.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1.2 Динамика продаж 34
    2.1.3 ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
    2.1.4 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОКУПАТЕЛЕЙ 40
    2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 42
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ 47
    3.1 ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 47
    3.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия на планируемый период
    ВВЕДЕНИЕ
    Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.
    Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:
    • определить пути и способы достижения поставленных целей;
    • максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;
    • предотвратить ошибочные действия;
    • отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;
    • доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;
    • смягчить влияние слабых сторон предприятия;
    • определить потребность в капитале и денежных средствах;
    • своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;
    • полнее использовать инновации в своей деятельности;
    • объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;
    • обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).
    Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.
    Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.
    Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы моей работы.
    Целью моего исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана предприятия сферы услуг – туристической фирмы, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
    В данной работе применялись как общенаучные, так и специальные методы, такие как метод сравнения; чтение отчетности; горизонтальный анализ и метод расчета финансовых коэффициентов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия на планируемый период" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности торгового предприятия на планируемый период - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.