Помощь в написании студенческих учебных работ

"Бубновый валет" в контексте московской культуры 1910 - х годов

  • Номер работы:
    18105
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.06.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Особенности московской культуры 1900-1910-х годов 4
    1.1. Русское искусство начала XX века 4
    1.2. Своеобразие московской живописной школы 7
    1.3. Примитив и городской фольклор начала XX века 12
    Глава 2. Деятельность художников «Бубнового валета» 16
    2.1. История группы «Бубнового валета» 16
    2.2. «Бубновый валет» 1910 года 19
    2.3. Творчество художников «Бубнового валета» 21
    Заключение 33
    Список использованной литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме "Бубновый валет" в контексте московской культуры 1910 - х годов
    Введение

    Двадцатый век, особенно его начало, для русской культуры имел осо-бенное значение. На рубеже веков русском и европейском сознании наметил-ся определенных художественный и духовный кризис, когда господствую-щий в науке материализм, а в искусстве – реализм не могли исчерпать мно-гообразия проявлений действительности. Развитие философии в направлении идеализма, возникновение и укрепление психоанализа, открытия в области ядерной физики и теории полей привели к тому, что объяснение явлений действительности вышло за рамки наглядности и вещественности. В искус-стве все больше ощущалась недостаточность реалистического изображения мира и человеческой личности. Поэтому начало XX века ознаменовалось ко-ренным поворотом в научном и художественном сознании.
    В искусстве вновь возникает устойчивый интерес к романтизму (нео-романтизм), к поискам новых средств выражения новой реальности - модер-низм и, позже, авангардизм. Кризисное мироощущение создает в художест-венном мире новое понимание и изображение личности и мира. Особенно-стью этого периода является одновременное сосуществование различных на-правлений и течений, которые не только опираются на различные мировоз-зренческие основы, но зачастую и противоположны по основным принципам и подходам к изображению действительности. Поиск новых путей в искусст-ве приводит к экспериментам в области художественных средств: в литера-туре – со словом, звуком, смыслом, в живописи – с формой, пространством, цветом, в театре – с образом и сценическим воплощением замысла.
    На рубеже веков рождается новое искусство, которое, с одной стороны, отрицает классику как застывшую догму, с другой – обращается к наиболее архаичным формам художественного восприятия и воплощения мира – к фольклору, к ранним формам религиозного искусства, к мифологическому сознанию. Порожденные этими поисками школы, в большей части, сущест-вуют недолго, однако можно говорить о том, что каждая из них внесла опре-деленный вклад в развитие русского искусства и определила направления развития искусства в следующие годы.
    Направления, в основе которых лежал принцип отрицания предыдуще-го классического опыта и поиск абсолютно новых путей, не могли развивать-ся на совершенно пустом месте, обращались к тем истокам культуры, кото-рые лежали в основе народного, национального самосознания, и формирова-лись в определенной культурной среде. Поэтому каждая из школ имели свои черты, определенные свойства, которые заметно проявлялись в отдельных произведениях художников и в общей направленности в целом.
    Цель нашей работы – рассмотреть особенности творчества художников «Бубнового валета» в контексте московской художественной культуры 1910-х годов.
    Задачами исследования явились
    1) выявить особенности московской школы в изобразительном искусстве;
    2) рассмотреть отношение художников начала XX века к городскому фольк-лору и способы отражения его в художественном мироощущении;
    3) проанализировать творчество художников «Бубнового валета» с точки зре-ния выявленных особенностей московской живописи.
    Предметом исследования является деятельность художников «Бубно-вого валета» в 1910-е годы.
    Работа состоит из введения, двух глав – «Особенности московской культуры 1900 – 1910 гг.» и «Деятельность художников «Бубнового валета» - и заключения.
    В основу исследования была положена монография Г.Г.Поспелова «Бубновый валет»: Примитив и городской фольклор в московской живописи 1910-х годов», а также другие источники.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - ""Бубновый валет" в контексте московской культуры 1910 - х годов" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

"Бубновый валет" в контексте московской культуры 1910 - х годов - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.