Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ использования информационных технологий в туризме".

  • Номер работы:
    16236
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Использование информационных технологий в туризме 7
    1.1. Информационные технологии в туризме 7
    1.2. Информационные продукты компании «САМО-софт» 18
    1.3. Электронный офис «Форос» 30
    1.4. Системы онлайн-бронирования 32
    Глава 2. Сравнительный анализ информационных программных продуктов, применяемых в деятельности турфирм 37
    2.1. Сравнительный анализ систем он-лайн бронирования 37
    2.2. Сравнительный анализ поисковых систем 40
    2.3. Автоматизация туристической фирмы «Трэвел+» 46
    Заключение 56
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ использования информационных технологий в туризме".
    Введение
    Туристический бизнес – это современная, динамично развивающаяся отрасль, имеющая набор характерных, присущих только ей черт. Именно поэтому, прежде чем начинать внедрение информационных технологий в свою деятельность, компания туристического бизнеса необходимо тщательно изучить предмет вопроса, правильно оценить свои возможности при выборе средств программирования, сроки и вероятные затраты.
    Задача каждого турагентства состоит прежде всего в том, чтобы привлечь к себе как можно больше туристов. Как же достичь желаемого?!
    Прежде всего, это предложение туристам турпакетов по самым выгодным на рынке ценам, и оперативные ответы на все разнообразные вопросы туристов - о стране, об отеле, о дате вылета и продолжительности поездки, об экскурсиях и достопримечательностях, о программе тура и авиаперелете. Удержать все эти сведения в голове просто невозможно, а пользоваться стопами проспектов и папок с прайс-листами трудно и долго. А если учесть, что агентство, чтобы удовлетворить вкусы и желания клиентов, вынуждено работать со множеством стран, то проблема значительно усложняется.
    Как же оптимизировать работу турфирмы, иметь под рукой ответы на все многочисленные вопросы, быстро ориентироваться во всех новых предложениях туроператоров, быстро выбирать самые привлекательные цены и при этом обойтись минимальным штатом сотрудников и минимальными затратами средств?
    Помочь в этом может только систематизация всех сведений, свод их в различные Базы Данных, взаимосвязанные между собой, из которых потом легко можно извлечь любые нужные сведения. Но систематизация сведений, создание Баз Данных очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует специального программного обеспечения и обученного персонала, и не под силу обычной турфирме.

    Выход в использовании готового программного обеспечения и готовых Баз Данных. При этом вы оплачиваете только стоимость программного обеспечения (если это необходимо) и небольшую месячную абонентскую плату. Причем плата за все эти удобства столь незначительна, а выгоды столь очевидны, что отказаться от этого может только недальновидный руководитель агентства. Вложенные средства окупаются практически за несколько дней на одном-двух клиентах.
    При использовании в офисе турфирмы готового программного обеспечения и баз данных, организация
    - приобретает выгоды: не нужен маркетолог, который изучает предложения туроператоров, ежедневно сотнями сыплющихся в ваш почтовый ящик; не нужно изводить пачки бумаги для печати прайс-листов и рулоны факсовой бумаги; не нужно тратить время и трафик в Интернете на посещение сайтов туроператоров; не нужно звонить туроператорам и выяснять у них, что они реально могут предложить вашему клиенту на данный момент; не нужно испытывать терпение клиента и томить его ожиданиями, пока вы ищете в прайс-листах нужное ему предложение или лихорадочно листаете каталог в поисках отеля; не нужно говорить клиенту: "Перезвоните через пол-часа или оставьте свой телефон - я вам что-нибудь подыщу"; не нужно терять клиентов!
    - получает: программное обеспечение для работы с комплексом баз данных; доступ к базам данных; повышенную комиссию от туроператоров; возможность оперативно подбирать клиентам туры по следующим параметрам: типу отдыха, стране, курорту, отелю, категории, услугам в отеле, дате отъезда, количеству дней отдыха, стоимости тура; возможность быстро давать клиентам ответы на вопросы: Сколько будет стоить тур при различных вариантах размещения? Какая сейчас погода на том или ином курорте? Как выглядит отель и что в нем есть? Какая программа тура? Какой авиаперелет, авиакомпания, время вылета и прилета? Что можно посмотреть в этой стране и на какие экскурсии отправиться? Ответить на эти, а также массу других вопросов, которые только могут прийти в изощренные головы туристов, вы можете так быстро, что клиент порой не успевает придумать другой вопрос; большой приток клиентов за счет скорости обработки каждого, полноты даваемой информации и самых привлекательных цен на туры; выгодное отличие от конкурентов; значительное увеличение прибылей
    Для этого необходимо: компьютер; доступ в Интернет; менеджер, умеющий обращаться с компьютером на уровне пользователя и умеющий ласково общаться с клиентами.
    Актуальность темы дипломной работы состоит в получении ценного опыта в области информационных технологий в туристическом бизнесе.
    Цель работы анализ использования информационных технологий, применяемых в туристическом бизнесе.
    Задачи, решаемые в работе:
    - охарактеризовать информационные технологии и в частности, применяемых в области турбизнеса;
    - дать обзор информационных продуктов фирма «XXX»;
    - рассмотреть особенности электронного офиса для туристических фирм «XXX»;
    - определить порядок работы в системах онлайн-бронирования;
    Объект исследования – информационные технологии туристических фирм. Предмет исследования – информационные он-лайн системы.
    Для написания работы использовались учебные пособие и материалы периодической печати, характеризующие объект исследования дипломной работы; информация, предоставленная фирмами-разработчиками программного обеспечения для турфирм.
    Структура дипломной работы:
    введение, отражает актуальность темы дипломного исследования, цель, задачи, объект и предмет;
    первая  теоретическая глава, состоит из четырех подпунктов и содержит анализ некоторых существующих он-лайн технологий в туризме;
    вторая глава содержит три подпункта и содержит анализ рассмотренных в первой главе информационных продуктов для туризма, а также современных поисковых систем и характеристику методики автоматизации турфирмы.
    заключение содержит общие выводы по работе.
    список использованной литературы представлен материалами. использованными в процессе написания данного дипломного исследования.
    в приложениях собран материал, наглядно иллюстрирующий текст дипломной работы.
Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ использования информационных технологий в туризме"." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.