Помощь в написании студенческих учебных работ

Основы ценообразования

  • Номер работы:
    15457
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.11.2004 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3

    Основные этапы ценообразования 5

    Выбор цели ценообразования 10

    Методы ценообразования 11

    Стратегии ценообразования 15

    Установление цены на новые товары 18

    Ценообразование в рамках товарной номенклатуры 20

    Дискриминационные цены 21

    Инициативное изменение цен 22

    Факторы ценообразования 24

    Задача 26

    Заключение 27

    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основы ценообразования
    Введение

    В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, с другой - ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих. Ценообразование выступает активной, задающей частью всего ценового механизма. Оно предопределяет величину цены. Цены и ценообразование составляют в своем единстве ценовой механизм.
    Под общим широко распространенным названием «цена» понимается комплекс экономических понятий, входящих в единую синтетическую категорию. Реально под одним наименованием «цена» существует множество ее видов, различающихся между собой назначением, областью применения, способом формирования.
    Для покупателя цена - это количество денег, которое ему приходится платить за единицу товара, за вещь, за услугу. Для продавца - это количество денежных единиц, которое можно получить за продаваемую вещь.
    Однако подобные простейшие определения не дают ключ к пониманию, какой должна быть цена, как она зарождается, как действует ценовой механизм.
    Но возникает новая, на этот раз, видимо, вечная проблема: «Сколько же денежных единиц того или иного вида следует платить за единицу того или другого товара?» Пришлось задуматься о способе определения цены. И само понятие цены как пропорции обмена попало под сильное влияние методов ее установления, то есть механизма ценообразования, что и составляет актуальность работы.
    Цель работы - рассмотреть ценовую политику предприятия.
    В задачи работы входит:
    - изучение основных этапов ценообразования;
    - рассмотрения, каким образом осуществляется выбор цели ценообразования;
    - рассмотрения методов ценообразования и ценовых стратегий;
    - изучения факторов ценообразования.
    Объектом работы является ценообразование.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Основы ценообразования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.