Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль сравнительных исследований психических функций. Разработка идеи развития в биологии

  • Номер работы:
    15334
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.12.2003 г.
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Роль сравнительных исследований психических функций 4
    2. Разработка идеи развития в биологии 9
    Заключение 10
    Список использованной литературы 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль сравнительных исследований психических функций. Разработка идеи развития в биологии
    Введение

    Психика – общее понятие, объединяющее многие субъек¬тивные явления, изучаемые психологией как наукой. Есть два различных философских понима-ния природы и проявления пси¬хики: материалистическое и идеалистическое. Согласно перво¬му пониманию психические явления представляют собой свой¬ство высокоорганизованной живой материи самоуправления раз¬витием и само-познания (рефлексия).
    В соответствии с идеалистическим пониманием психики в мире сущест-вует не одно, а два начала: материальное и идеаль¬ное. Они независимы, вечны, не сводимы и не выводимы друг из друга. Взаимодействуя в развитии, они тем не менее разви¬ваются по своим законам. На всех ступенях своего развития иде-альное отождествляется с психическим.
    Согласно материалистическому пониманию психические яв¬ления воз-никли в результате длительной биологической эволю¬ции живой материи и в на-стоящее время представляют собой высший итог развития, достигнутый ею. Есть данные, свиде¬тельствующие о том, что уже простейшим живым сущест-вам – одноклеточным – свойственны близкие к психике явления, а именно: спо-собность к реагированию на изменения внутрен¬них состояний и внешнюю ак-тивность на биологически значи¬мые раздражители, а также память и способ-ность к элементар¬ному научению через пластичные, приспособительные изме-не¬ния поведения.
    В представлениях материалистов психические явления воз¬никли намного позднее того, как на Земле появилась жизнь. Поначалу живое вещество облада-ло лишь биологическими свой¬ствами раздражимости и самосохранения, прояв-ляющимися через механизмы обмена веществ с окружающей средой, собст¬венного роста и размножения. Позднее, уже на уровне более сложно организо-ванных живых существ, к ним добавились чув¬ствительность и готовность к научению.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Роль сравнительных исследований психических функций. Разработка идеи развития в биологии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.