Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление качеством

  • Номер работы:
    14799
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.02.2006 г.
  • Количество страниц:
    49 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Понятие и категории качества в экономической науке. 4
    1. Понятие качества. 4
    2. Значение повышения качества. 6
    3. Качество как объект управления. 8
    4. Характеристика управляющей и управляемой систем. 10
    5. Концепции менеджмента качества. 12
    Тема 2. Менеджмент качества 15
    1. Становление и развитие менеджмента качества. 15
    2. Взаимосвязь товара и услуг. 16
    3. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. 17
    4. Принципы сертификации. 17
    5. Этапы развития систем качества. 18
    Тема 3. Управление качеством 20
    1. Качество продукции. 20
    2. Управление качеством продукции. 21
    3. Система управления качеством продукции. 22
    4. Уровни качества. 23
    5. Обеспечение качества. 25
    6. Контроль качества. 29
    7. Приемочный контроль. 32
    8. Числовые одноступенчатые планы. 33
    9. Стандарты приемочного контроля. 34
    10. Контрольные карты. 34
    Тема 4. Выборочный контроль 37
    1. Основные понятия в области технического обеспечения надежности. 37
    2. Показатели надежности. 38
    3. Выборочный контроль. 38
    Тема 5. Сертификация качества 40
    1. Понятие сертификации качества продукции. 40
    2. Преимущества сертификации продукции. 41
    3. Этапы проведения сертификации систем качества. 41
    4. Международная практика сертификации. 43
    Тема 6. Управление затратами 45
    1. Формирование и виды затрат на качество продукции. 45
    2. Информационная база анализа затрат на качество продукции. 45
    3. Методы анализа затрат на качество продукции. 46
    4. Анализ брака и потерь от брака. 46
    5. Экономическая эффективность новой продукции. 47
    6. Проектный анализ. 48
    7. Коммерческий анализ. 49
    8. Технический анализ. 50
    9. Экологический анализ. 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством
    Понятие «качество» определено стандартом ИСО 8402-94 как «совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, отно¬сящихся к его способности выполнять установленные и предпола¬гаемые Потребности». Качество формируется с помощью техники на основе соответствующего образа мышления. Такой подход ведет к понятию качества в философии всеобщего управления качеством. Другая формулировка понятия «качество» базируется на несколь¬ких различных точках зрения, с помощью которых можно отразить всю многоаспектность этого понятия.
    1. С точки зрения объективной оценки свойств продукта каче¬ство может быть точно измерено. Различия в качестве могут быть количественно отражены с помощью определенных характеристик продукта.
    2. С точки зрения покупателя качество продукта определяется в большей мере субъективной оценкой потребителя и в меньшей мере — характеристиками самого продукта. Отдельные покупатели имеют различные потребности, причем те товары, которые удов¬летворяют эти потребности наилучшим образом, рассматриваются как обладающие наивысшим качеством.
    3. С точки зрения производственного процесса качество — это соблюдение спецификаций, и каждое отклонение от них ведет к снижении качества. Наивысшее качество предполагает хорошо про¬деланную работу, результат которой полностью отвечает предъяв¬ляемым требованиям.
    4. С точки зрения соотношения цены и полезности качество вы¬ражается посредством затрат и цен. Качественный продукт выпол¬няет определенную функцию по приемлемой цене, а также в соот¬ветствии со спецификацией по приемлемым издержкам.
    Понятие «качество» можно рассматривать как двухуровневое. Ка¬чество первого уровня — так называемое техническое качество формируется на стадиях исследований, разработок и производства. Управление качеством на этой стадии включает мероприятия по соблюдению необходимого минимума качественных и количествен¬ных требований к продукту. Качество второго уровня — коммуника¬тивное качество формируется на стадиях пред- и послепродажного обслуживания. Для обеспечения качества на этих стадиях осуществ¬ляются мероприятия, направленные на всестороннее удовлетворе¬ние запросов клиентов.
    Свойства продукции могут быть охарактеризованы количествен¬но и качественно. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества продукции. Оценивать качество продукции следует только, по совокупности показателей, имеющих к нему непо¬средственное отношение и установленных в соответствии с назначе¬нием продукции. Показатели качества продукции носят относитель¬ный характер, поскольку установленные и предполагаемые потреб¬ности могут со временем меняться: то, что вчера удовлетворяло потребителя, сегодня может оказаться неприемлемым. Регламента¬ция принципов выбора системы показателей отражается в норма¬тивно-справочной документации, количественные методы оценки качества составляют самостоятельный раздел в управлении каче¬ством — квалиметрию.
    В зависимости от числа характеризуемых свойств пока¬затели делятся на единичные и комплексные. Единичные показатели характеризуют какое-то одно свойство изделия. Комплексные показа¬тели принято разделять на обобщенные (характеризуют наиболее существенную совокупность свойств, по которой принято оценивать качество), интегральные (отражают соотношение суммарного по¬лезного" эффекта и суммарных, затрат эксплуатации) и индексные (отражают соотношение качества разнородной продукции).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление качеством" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление качеством - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.