Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта

  • Номер работы:
    13340
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.11.2005 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и сущность рекламы 5
    1.1 Сущность, цели и задачи рекламы 5
    1.2 Классификация рекламных носителей 12
    2. Анализ рынка рекламного продукта России 16
    2.1 Общий обзор российского рекламного рынка 16
    2.2 ТВ как авангард рынка 22
    2.3 Наружная реклама 25
    2.4 Пресса 26
    2.5 Реклама на радио 28
    2.6 Тенденции развития рынка 30
    Заключение 32
    Список литературы: 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта
    Введение
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
    Актуальность данной темы неоспорима. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
    Рекламная отрасль в нашей стране (если считать, что реально реклама может существовать и развиваться только в конкурентных условиях рыночной среды) еще очень молода. В России рекламу, особенно на макроуровне, по большому счету никто не изучал. Нет до сих пор и корректной официальной статистики, отражающей результаты рекламно-информационной деятельности, - объемов, затрат по различным направлениям и т. п. Весьма значителен разброс оценок и суждений (из-за различия метподходов, уровня информированности исследователей).
    Целью данной курсовой работы стала тема российского рынка рекламы.
    Цель исследования предопределила постановку следующих задач:
     охарактеризовать сущность, цели и задачи рекламы;
     дать классификацию рекламных носителей;
     дать общий обзор российского рекламного рынка;
     проанализировать ТВ как авангард рынка;
     проанализировать особенности наружной рекламы;
     дать анализ особенности рекламы в прессе;
     охарактеризовать рекламу на радио;
     проанализировать тенденции развития рынка.
    Цель и задачи исследований определили конкретную структуру данной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.