Помощь в написании студенческих учебных работ

Эмоции и возможности их регулирования

  • Номер работы:
    12445
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.10.2005 г.
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Вступление 3
    Раздел 1. Теоретико-методологические основания исследования эмоций 5
    1.1. Понятие про эмоции 5
    1.2. Структура эмоционального реагирования 11
    1.3. Факторы формирования эмоционального состояния 13
    1.4. Управление эмоциями 17
    Раздел 2. Эмпирическое исследование по выявлению взаимосвязи между эмоциями и элементами структуры личности 21
    2.1.Методика изучения взаимосвязи эмоций и элементов подструктур личности 21
    2.2. Результаты эмпирического исследования: описание и анализ. 24
    2.3. Рекомендации 32
    Выводы 33
    Литература 34
    Приложения 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эмоции и возможности их регулирования
    Вступление
    Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, воз¬никли в процессе эволюции как средство, при помощи которого жи¬вые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей. Несмотря на то, что эмоции подробно рассмотрены в художественной и научной литературе, они по-прежнему вызывают интерес у психологов, физиологов, философ, клиницистов. Проблема эмоций до сих пор остается загадочной и во многом неясной.
    О необходимости регулировать психическое состояние писал еще В. М. Бехтерев, считая, что переживание позитивных эмоций способствует нормальному развитию.
    Так как эмоции имеют довольно сильное влияние, в том числе на процессы внешней деятельности и поведения, то необходимо уметь регулировать эмоциональное состояние индивида.
    Данная работа посвящена такому аспекту как общее представление об эмоциях и способах их регулирования.
    Данный аспект психологии эмоций в основном представлен работами в области психофизиологии и дифференциальной психологии.
    Цель данной работы – изучить зависимость эмоций от подструктур личности для выяснения возможностей их коррекции.
    Объект исследования – эмоциональное состояние человека
    Предмет исследования – взаимосвязь эмоций и ряда подструктур личности.
    Задачи:
    1. Изучить теоретические аспекты изучения эмоций и эмоциональных состояний
    2. Изучить способы воздействия на эмоции
    3.Изучить эмпирическим путем взаимосвязь эмоций и ряда подструктур личности
    4. выработать рекомендации по итогам исследования
    Структура и содержание работы определились в связи с целями, предметом, объектом и задачами исследования.
    Структура работы представлена двумя разделами, первый из которых посвящен теоретическому анализу, а второй эмпирическому исследованию, а также введением, заключением, списком литературы и приложениями.
    Работа подготовлена с использованием 20 источников.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Эмоции и возможности их регулирования " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Эмоции и возможности их регулирования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.