Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламные средства и их применение

  • Номер работы:
    1242
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.12.2000 г.
  • Количество страниц:
    15 стр.
  • Содержание:
    РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ 3
    7.1. Реклама в прессе 3
    7.2. Печатная реклама 6
    7.4. Радио- и телереклама 8
    7.5. Выставки и ярмарки 9
    7.6. Рекламные сувениры 11
    7.7. Прямая почтовая реклама 12
    7.8. Наружная реклама 13
    7.9. Мероприятия паблик рилейшнз 14
    7.10. Компьютеризированная реклама 15
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные средства и их применение
    периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявле¬ния и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда пря¬мую, а иногда и косвенную рекламу.
    Рекламное объявление — платное, размещенное в периодиче¬ской печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявле¬ние начинается с крупного рекламного заголовка-слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предло¬жения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявле¬ния, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть рекламного обращения, выделяет полезные для потре¬бителя свойства продукции и ее преимущества. В конце объявления приводится адрес (в случае необходимости — телефон, факс или дру¬гие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться.
    Надо отметить, что в последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается возвратный отрезной купон или бланк-заказ.
    Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок) желательно выделять.
    Статьи и другие публикации обзорно-рекламного ха¬рактера представляют собой, как правило, редакционный материал (в зарубежной практике преимущественное право на его размещение предоставляется клиентам, постоянно публикующим платные реклам¬ные объявления), написанный в форме обзора о деятельности пред¬приятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми парт-
    нерами и потребителями. Крайне желательно, чтобы такие материалы были хорошо иллюстрированы — большая текстовая часть без иллю¬страций воспринимается не очень эффективно. В художественном оформлении таких статей также желательно широко использовать фирменную символику.
    Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера используют такие виды периодических изда¬ний, как газеты, журналы, бюллетени, различные справочники, путе¬водители и т. п.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламные средства и их применение" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.