Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по управлению качеством

  • Номер работы:
    11845
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.09.2005 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    74 стр.
  • Содержание:
    1. Основные понятия по качеству и их смысл (качество, характеристики, свойства, потребности, объект, процесс, продукция, относительное качество, уровень качества, мера качества). 3
    2. Объективные предпосылки роста внимания к проблеме качества за рубежом и в России. 5
    3. Эволюция понятия качества. 8
    4. Развитие системного подхода к проблеме качества в США. 9
    5. Развитие системного подхода к проблеме качества в Японии. 10
    6. Развитие системного подхода к проблеме качества в Западной Европе. 12
    7. Развитие системного подхода к проблеме качества в России, сходства и различия по сравнению с зарубежными странами. 13
    8. Основные факторы внутренней и внешней среды организации, оказывающие влияние на качество. 17
    9. Задачи и роль государства в управлении качеством. 19
    10. Взаимосвязь показателей качества, экономической эффективности и показателей конкурентоспособности. 22
    11. Классификация затрат на качество Методы калькуляции затрат на качество. 26
    12. Идеальная потребительская модель и ее роль. 28
    13. Сущность и концепция всестороннего управления качеством. 30
    14. Функции службы качества. 32
    15. Методы обеспечения качества в производственной и непроизводственной сфере. 35
    16. Контроль качества (классификация видов контроля, эволюция контроля, самоконтроль). 38
    17. Анализ и оценка качества (контрольные листки, контрольные карты, сопоставительный анализ). 39
    18. Премии по качеству и их роль. 44
    19. Планирование качества. 47
    20. Применение статистических методов в управлении качеством. 48
    21. Управление проектами по обеспечению качества. 50
    22. Качество управления проектами. 53
    23. Понятие стандартизации. Цели стандартизации. 55
    24. Международная стандартизация и ее роль в повышении качества и развития международного сотрудничества. 58
    25. Международные стандарты на системы качества и формирование системы качества. 62
    33. Информация о товаре, помещаемая на этикетке. 64
    36. Предупредительная маркировка опасных веществ и материалов. Экологическая маркировка. Знаки экологичности 65
    37. Основные положения закона РФ "О защите прав потребителей". 68
    38. Контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг), осуществляемый федеральными органами. 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по управлению качеством
    Понятие «качество» определено стандартом ИСО 8402-94 как «совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, отно¬сящихся к его способности выполнять установленные и предпола¬гаемые Потребности». Качество формируется с помощью техники на основе соответствующего образа мышления. Такой подход ведет к понятию качества в философии всеобщего управления качеством. Другая формулировка понятия «качество» базируется на несколь¬ких различных точках зрения, с помощью которых можно отразить всю многоаспектность этого понятия.
    1. С точки зрения объективной оценки свойств продукта каче¬ство может быть точно измерено. Различия в качестве могут быть количественно отражены с помощью определенных характеристик продукта.
    2. С точки зрения покупателя качество продукта определяется в большей мере субъективной оценкой потребителя и в меньшей мере — характеристиками самого продукта. Отдельные покупатели имеют различные потребности, причем те товары, которые удов¬летворяют эти потребности наилучшим образом, рассматриваются как обладающие наивысшим качеством.
    3. С точки зрения производственного процесса качество — это соблюдение спецификаций, и каждое отклонение от них ведет к снижении качества. Наивысшее качество предполагает хорошо про¬деланную работу, результат которой полностью отвечает предъяв¬ляемым требованиям.
    4. С точки зрения соотношения цены и полезности качество вы¬ражается посредством затрат и цен. Качественный продукт выпол¬няет определенную функцию по приемлемой цене, а также в соот¬ветствии со спецификацией по приемлемым издержкам.
    Понятие «качество» можно рассматривать как двухуровневое. Ка¬чество первого уровня — так называемое техническое качество формируется на стадиях исследований, разработок и производства. Управление качеством на этой стадии включает мероприятия по соблюдению необходимого минимума качественных и количествен¬ных требований к продукту. Качество второго уровня — коммуника¬тивное качество формируется на стадиях пред- и послепродажного обслуживания. Для обеспечения качества на этих стадиях осуществ¬ляются мероприятия, направленные на всестороннее удовлетворе¬ние запросов клиентов.
    Свойства продукции могут быть охарактеризованы количествен¬но и качественно. Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется показателем качества продукции. Оценивать качество продукции следует только, по совокупности показателей, имеющих к нему непо¬средственное отношение и установленных в соответствии с назначе¬нием продукции. Показатели качества продукции носят относитель¬ный характер, поскольку установленные и предполагаемые потреб¬ности могут со временем меняться: то, что вчера удовлетворяло потребителя, сегодня может оказаться неприемлемым. Регламента¬ция принципов выбора системы показателей отражается в норма¬тивно-справочной документации, количественные методы оценки качества составляют самостоятельный раздел в управлении каче¬ством — квалиметрию.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по управлению качеством" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по управлению качеством - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.