Помощь в написании студенческих учебных работ

Билеты к экзамену по маркетингу, менеджменту, управлению персоналом, эктеории

  • Номер работы:
    11419
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.06.2005 г.
  • Количество страниц:
    102 стр.
  • Содержание:
    Билет № 1. 4
    1. Этапы развития теории и практики менеджмента 4
    2. Субъекты бизнеса в условиях рыночных отношений 5
    3. Сущность и определение маркетинга 6
    4. Стратегия и миссия фирмы 7
    5.Основные функции кадровой службы 8
    Билет № 2. 10
    1. Организационные структуры управления 10
    2. Понятие предпринимательской фирмы и ее основные виды 12
    3. Понятие и классификация товара 13
    4. Анализ макросферы (экзогенные факторы) 15
    5. Виды и оценки трудовой деятельности 17
    Билет № 3. 18
    1. Планирование как составляющая цикла менеджмента 18
    2. Уровни деловых отношений в бизнесе 20
    3. Организация товародвижения 22
    4. Проектирование стратегических управленческих решений 23
    5. Анализ содержания трудовых функций на всех уровнях управления 25
    Билет № 4. 26
    1. Виды и цель контроля (предварительный, текущий, заключительный) 26
    2. Основные цели создания фирмы 27
    3. Каналы товародвижения 28
    4. Стратегия диверсификационного роста 30
    5. Централизация, децентрализация и делегирование власти 31
    Билет № 5. 32
    1. Понятие и роль мотивации 32
    2. Организация деятельности фирмы 33
    3. Классификация товара 35
    4. Понятие макро-, микросреды 37
    5. Стратегические альтернативы 39
    Билет № 6. 40
    1. Руководство и его стили. Теории «Х», «Y», «Z» 40
    2. Имидж фирмы 42
    3. Основные товарные стратегии 43
    4. Проблемы организации торгового посредничества 44
    5. Стратегическое планирование 46
    Билет № 7. 50
    1. Основные школы менеджмента 50
    2. Главные вопросы бизнеса 52
    3. Характеристика жизненного цикла товара 53
    4. Роль организационной функции управления фирмой 54
    5. Лидерство и стиль руководства 55
    Билет № 8. 56
    1. Формальные и неформальные организации, их виды 56
    2. Организационно-правовые формы предпринимательства 57
    3. Понятие и сущность конкуренции 62
    4. Классификация спроса по основным признакам 63
    5. Варианты стратегического развития фирмы 64
    Билет № 9. 67
    1. Роль анализа в менеджменте 67
    2. Формы собственности в условиях рыночных отношений 68
    3.Понятие эластичности спроса 69
    4. Основные экзогенные факторы, действующие на деятельность фирмы 71
    5. Структура стратегического плана 72
    Билет № 10. 74
    1. Координация как функция управления 74
    2. Понятие физ. и юрид. лица 75
    3. Понятие и соц. типология потребительского спроса 75
    4. Анализ сильных и слабых сторон фирмы 76
    5. Методы отбора персонала 79
    Билет № 11. 81
    1. Организация как одна из функций менеджмента 81
    2. Бизнес-идея как стрежень организационной деятельности фирмы 82
    3. Спрос, предложение и ценообразование 83
    4. Стратегия сокращения, требующаяся при перегруппировке ресурсов фирмы 88
    5. Место и роль службы персонала в современной организации 89
    Билет № 12. 91
    1. Теория человеческих потребностей А.Маслоу 91
    2. Бизнес-план и его структура 91
    3. Особенности и виды современного маркетинга 96
    4. Сущность и принципы, особенности и задачи стратегического управления 98
    5. Современные системы заработной платы 99
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Билеты к экзамену по маркетингу, менеджменту, управлению персоналом, эктеории
    Как только доисторические люди стали жить органи¬зованными группами, у них появилась необходимость управления.
    На первом этапе, когда группы людей были невелики, управление во всех сферах осуществлялось одним челове¬ком — вождем этой группы. В дальнейшем, по мере раз¬растания групп и усложнения выполняемых ими функ¬ций, появилась необходимость разделения труда и дифференциации функций. Но на это потребовались века.
    Египетские пирамиды, построенные в 3000—2000 гг. до н. э., являются ярким свидетельством не только куль¬туры древних египтян, но и их управленческого искусст¬ва. Строительство огромных пирамид требовало, прежде всего, четкого планирования.
    Древние греки уделяли особое внимание вопросам организации и управления производственными процес¬сами, заботились о четкой специализации рабочих.
    У Сократа дается понимание управления как особой сферы человеческой деятельности. Он говорил о том, что главным в управлении является поставить нужного челове¬ка на нужное место и добиться выполнения поставленных перед ним задач.
    Линейная структура управления государством получила выражение в системе управления Римской империей. Ее основной проблемой был сбор налогов со всех ее частей, значительно удаленных друг от друга. Прямое правление из Рима осуществить было крайне трудно. Изменение структуры управления позволило укрепить могущество Римской империи.
    В практике управления существуют примеры органи¬заций, возникших в глубокой древности и успешно функционирующих и в настоящее время благодаря соз¬данию рациональной структуры управления. К их числу относится римская католическая церковь, имеющая наи¬более простую структуру управления: папа, кардинал, ар¬хиепископ, епископ и приходской священник.
    К сожалению, эволюция управленческой мысли в России этого периода изучена недостаточно.
    Переворот в производственных отношениях связан с промышленной революцией, начавшейся в середине XVIII в. С промышленной революцией связано выделение трех уровней управления: верхнего, среднего и нижнего. На производстве появился мастер, который вскоре стал ненавистен для рабочих.
    На этом этапе развития управления только наметилась тенденция перехода от принципа надзора за работниками к принципу организации труда на научных основах.
    Промышленная революция дала толчок развитию тео¬ретических исследований и практики управления. Большой вклад в формирование науки управления внесли анг¬лийские политэкономы Уильям Петти, Адам Смит и Давид Рикардо.
    Нельзя не отметить огромного вклада английского социалиста-утописта Роберта Оуэна в раз¬витие управленческой мысли и практики управления. Ранее других он заметил и оценил роль человеческого фактора на производстве, к необходимости учета кото¬рого другие исследователи пришли только через 100 лет. На формирование теории управления в социалисти¬ческом обществе большое влияние оказали труды К. Маркса и Ф. Энгельса. Не занимаясь исследованиями природы и сущности управления, они внесли свой вклад в формирование этой науки с помощью созданных ими методов исследования. К. Маркс выво¬дит необходимость разделения труда из развития кооперации: капиталист часто не в состоянии самостоя¬тельно управлять своей фабрикой. Кроме того, в этом нет необходимости, так как труд по надзору, совершенно отделенный от собственности на капитал, всегда предла¬гался в избытке. Поэтому сделалось необязательным, чтобы этот труд по надзору выполнялся капиталистом. Таким образом, результатом разделения труда явилось обособление управления, которое стало рассматриваться в качестве особой функции любого совместного труда.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Билеты к экзамену по маркетингу, менеджменту, управлению персоналом, эктеории" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Билеты к экзамену по маркетингу, менеджменту, управлению персоналом, эктеории - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.