Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникация в PR. PR: основные понятия и определения

  • Номер работы:
    10812
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.05.2005 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    16 стр.
  • Содержание:
    1. КОММУНИКАЦИЯ В ПР 3
    2. ПР ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 9
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникация в PR. PR: основные понятия и определения
    Рассмотрим основные функции общественного мнения, с помощью которых его изучают, корректируют, формируют. Общим моментом их изучения является анализ конкретных действий целевых аудиторий, речевых выступлений и фиксированных текстов.
    Информационная функция общественного мнения целевых аудиторий даёт ответ на вопрос о причинах, которые определили место компании на рынке товаров и услуг в своей стране и за рубежом. Основным результатом реализации этой функции, является поиск уже устаревших преимуществ коммерческой политики фирмы и конкретных шагов по координации и интеграции коммерческой или политической деятельности. В результате удаётся получить максимальный эффект за счёт использования популярности фирмы, коммуникативных каналов со средствами массовой информации, активной адаптации к динамике состояния рынка. Выполнение информационной функции должно осуществляться с учётом доступности понимания информации и границ общественного мнения-общественности в целом, отдельных коллективов, социальных групп, вплоть до общественного мнения отдельных личностей-носителей общественного мнения.
    В своей работе, специалист по связям с общественностью, так или иначе, предпримет действия, направленные на построение рабочего плана компании. Логичным было бы предположить, что планирование всегда должно предшествовать действию, но, к сожалению это не всегда получается.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Коммуникация в PR. PR: основные понятия и определения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Коммуникация в PR. PR: основные понятия и определения - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.